Авторизованный сервисный центр по гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования Optima, Stark Power GmbH, Challenger
АКБ Пром www.akbprom.ru (ООО "Софт Мастер" ИНН/КПП: 7703654962/772901001, ОГРН: 1087746109802 от 25.01.2008) является официальным сертифицированным авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования Optima, Stark Power GmbH, Challenger.
В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ:
Перед самостоятельным посещением сервисного центра (СЦ) или отправкой транспортной компанией (т/к) неисправного оборудования в СЦ - обязательно предварительно свяжитесь с нами по телефону: 8-800-775-43-90
СКАЧАЙТЕ бланк Рекламационного Акта, заполните его, распечатайте и вложите вместе с гарантийным талоном (в случае действия гарантийного периода) в коробку с неисправным оборудованием.
Если распечатать бланк Рекламационного Акта не предоставляется возможным, скачайте его, заполните электронно и файлом отправьте на e-mail: sale@akbprom.ru
Привезите самостоятельно неисправное оборудование или отправьте его любой т/к по указанному ниже адресу СЦ.
Обращаем внимание: отправку неисправного оборудования в СЦ заказчик производит за свой счет* согласно тарифам выбранной т/к.
*Если оборудование с действующим гарантийным периодом и в результате диагностики будет подтвержден гарантийный случай:
- транспортные расходы до СЦ компенсируются заказчику в полном объеме, согласно предоставленным платежным документам выданным в т/к;
- все расходы по транспортировке оборудования из СЦ к заказчику (транспортировка производится до терминала т/к в городе заказчика), диагностике и ремонту несет СЦ в полном объеме.
Если оборудование негарантийное или гарантийный случай не подтверждается, стоимость транспортировки (в/из СЦ), диагностики и ремонта ложится на заказчика в полном объеме.
Внимание!
В случае отсутствия гарантийного талона с действующим гарантийным периодом и/или поврежденной гарантийной пломбой – оборудование будет считается
негарантийным! Диагностика, ремонт (услуги, запчасти) и транспортные расходы в данному случае будут являться платными услугами.
Телефон Сервисного центра: 8-800-775-43-90
Обращаем внимание! Самостоятельное посещение сервисного центра осуществляется исключительно по предварительной записи в согласованные день и время.
Адрес СЦ: г. Москва, мкр. Северное Чертаново, д. 1Ак2 (дом 1А корпус 2)
Реквизиты СЦ: ООО "Софт Мастер", ИНН/КПП: 7703654962/772901001, ОГРН: 1087746109802 от 25.01.2008
Адрес сервисного центра: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А корпус 2 (офис расположен в ЖК "Авеню 77", входная группа "пятерочка").
Посмотреть на Яндекс.Картах:
г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А корпус 2
Проезд до станции метро "Чертановская" (последний вагон из центра), выход в город - 4. Из метро идти в сторону самого высокого жилого здания сине-белого цвета в котором расположен ТЦ "Авентура". Войти в ТЦ "Авентура", подняться по траволатору, идти прямо до противоположного выхода из ТЦ "Авентура", выйти из ТЦ "Авентура", спуститься по лестнице и повернуть направо, по ходу движения справа под большими вывесками "Детский мир" и "Перекресток" находится вход в ЖК "Авеню 77" (вход по пропуску), подойти к данному входу и позвонить нам, вас встретит наш сотрудник.
Режим работы сервисного центра: уточняйте по телефону сервисного центра указанному выше.
РЕКВИЗИТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:
ООО "Софт Мастер"
Юридический адрес: 119634, Россия, г. Москва, ул. Шолохова, д. 13, офис 1А
Адрес офиса: г. Москва, мкр. Северное Чертаново, д. 1Ак2 (дом 1А корпус 2)
ИНН/КПП: 7703654962/772901001
ОГРН: 1087746109802 от 25.01.2008
ОКПО: 84737007
р/с: 40702810938060018570
Сбербанк России (ПАО), г. Москва
БИК: 044525225
к/с: 30101810400000000225
Комплекты ИБП с внешними АКБ по уникальным ценам. Оптимально для дачи. Сезонные скидки. Подробно...
(c) 2009-2024 akbprom.ru | 8 (495) 320-33-20
Сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости товаров, услуг, технических характеристик, пожалуйста, обращайтесь по указанному телефону.
Магазин осуществляет продажу товаров дистанционно. В случае приобретения товаров дистанционно согласно Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" до передачи товара покупателю отказаться от покупки можно в любой момент, а после получения товара покупателем - в течение 7 дней если товар надлежащего качества и не входит в перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; - в течение 7 дней если товар ненадлежащего качества. Товары надлежащего качества, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.